середа, 27 листопада 2013 р.

Я и мой друг Шапка. Часть 2. Маленькие истории. Событие 30

Как вы помните,  в первой части истории про Шапку я сидела на кухне, наслаждаясь шелестом утренней суеты и это спокойствие неуклонно клонило меня на поспать… Как вдруг, моя любимая Шапулечка-телепортулечка перенесла меня в мою кроватку...

маленькая девочка в шапке зевает за детским стульчиком



маленький ребенок стоит в ванной комнате

Так, стоп!!! Шапка-жабка, я в ванной?!?!?!….
Тебе, что послышалось "Постирать" вместо "Поспать"?!?!?!?!


ребенок в ванной комнате, видно через дверцу стиральной машинки

Ладно, раз уж я здесь…можно и постирать!



маленький ребенок в ванной комнате нажимает на кномпку на стиральной машине


Главное установить "деликатесный режим"



маленький ребенок в шапке в ванной комнате возле стиральной машинки
Так, со стиркой покончено….


маленький ребенок стоит в ванной комнате
...пора и баиньки!


Чпок-с!!!



Опаньки! Куда это меня опять зателепортило?!




маленький ребенок в спальне сидит на кровати

Медитну ка я по-быстренькому для очистки ясномыслия, а то захочется мне книжку почитать а ей послышится "Мишку почесать"…Оммм…..

И конечно же хорошая новость есть: не бывает плохих обстоятельств, есть только плохое отношение к ним. Поэтому что бы ни случилось всегда можно найти для себя что-то в этом положительное.


Немає коментарів:

Дописати коментар